Zhengzhou Boiler Co., Ltd.

С 1945г., Чжэнчжу АООО “Котельная компания” (ZBG) занимается переработкой, производством и установкой наиболее надежных и эффективных промышленных котлов и сосодов под высоком давлением. С помощью использования котлов и сосудов под высоком давлением в более чем 50 стран мира, и с 70-летним опытом и сильной технических сил, мы разработывали 9-й серии, 200 типов котлов, включая промышленный паровой и водогрейный котел, энергетический котел, котел на разные топливы, например, уголь, газ, мазут, масло, биомасса (щепа, опилки, дрово, торф, и прочие биотоплива). Промышленный котел крупно используется в электрической (энергетической), стройтельной, химической, пищевой, мидицинской, и других отраслях для снабжении горячих вод и тепла. Автоклав в основом используется на строительном производстве: линия для производства газобетонных блоков, силикальных блоков, зольных кирпчей, и готовлении высокопрочных стекол и гипсов, теплоизоляционных материалов, резиновых изделий, цементных трубчатого сваи и длинных курительных трубок, и переработок древесин, медицинских, химических, и прочих.

  • история 70 лет

  • 50+ стран

  • 8000+ проектов

  • 200+ предприятий

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

История ZBG

zg histroy

Мы имеем долгую историю инноваций, и мы используем передовых технологий для предоставления клиентам решений. Независимо от того, что мы исследоваем способы поставить гораздо больше энергии с меньшим количеством топлива, разработанные продукты, которые производят меньше выбросов NOx. Наша сила, интеграция, обратная информация от клиентов, чтобы обеспечить успех наших продуктов и сильную конкурентоспособность на рынке в настоящее время и в будущем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Культура компании

Культура компании

Значение Корпорации Единство, Прагматик, Высокоэффективность, Инновация. Видение Корпорации Стать самым доверенным предприятием столетия в промышленной котельной отрасле. Миссия Корпорации Пионер зеленого котла, Создатель промышленной стоимости. Должность Корпорации Чтобы предоставить клиентам самое ценное котельное оборудование и обслуживание.

Сертификаты

Целенаправленная и реальная инновация: с использования инновационных технолонии до решения реальных опереций, ZBG имеет более чем 130 инженеров на научно - исследовательских разработку продуктов, и более 130 патентов котельных и сосудов под давлением. Мы производим продукты по Китайскому, ASME, исо, IBR стандарту. У нас есть продукты, которые могут действовать автономно, оборудование контроля и решений продуктов, и с низкими выбросами NОx и PM, снижение расхода топлива.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Zhengzhou Boiler Co., Ltd.

Since 1945, Zhengzhou boiler Co., Ltd. has been designing, manufacturing and installing the most reliable and efficient industrial boilers and pressure vessels. With boiler & pressure vessel installations in more than 50 countries, with 70 years experience and strong technology power, we have manufactured 9 series 200 types of boilers, including Steam Boiler, Hot Water Boiler, Power Plant Boiler, Fire Tube Boiler, Water Tube Boiler, CFB Boiler, Chain Grate Boiler, Biomass Fired Boiler, Gas & Oil Fired Boiler, and Waste Heat Recovery Boiler. The products are widely applied in manufacturing industry (chemical, coking, paper-making, food processing, etc.), thermal power plant, building material and other industry applications. Anyway, you can always find what you need here.

  • 70 years history

  • 50+ countries

  • 10000+ projects

  • 300+ industries

Learn More

ZBG History

zbg histroy

We have a long history of innovation and we utilize leading edge technology to provide customers with solutions. Whether we're researching ways to supply much more power with less fuel, developing products that generate fewer NOx emissions or exploring boiler solutions, our strength is integrating customer feedback with ideas and actions to ensure our customers' success. Now and in the future.

Learn More

Company Culture

company culture

Corporation Value Unity Pragmatic Efficient Innovation Corporation Vision To Be The Most Trusted Century Enterprise In Boiler Industry Corporation Mission Pioneer of Green Boiler, Creator of Industry Value Corporation Positioning To Provide Clients With The Most Valuable Boiler Equipment & Services

Our team

Every ZBG person is asked to contribute to the company, regardless of individual capability or expertise. He or she upholds our Core Values and puts them into practice.

Certificate

Purposeful and tangible innovation: Innovation at ZBG is applied to solve customer business challenges. We have more than 130 engineers developing products in research and development facilities. The company has more than 130 granted patents of boiler and pressure vessel. We manufacture products with ASME, ISO, IBR Strandard. We have products that can operate autonomously, equipment monitoring solutions, and products with low N0x and PM emissions and reduced fuel consumption.

Learn More